Современная, надежная и производительная техника
+7 (495) 999-51-24 Звонок по России бесплатный! Заказать звонок
Эксклюзивный дистрибьютор Hyundai Construction Equipment
+7 (495) 999-51-24 отдел продаж
+7 (495) 999-51-24 сервисная служба
Заказать звонок

Gehl TLB 818S

В наличии!

92 л.с

Мощность двигателя

7930 кг

Эксплуатационная масса

5815 мм

Глубина копания

ДВИГАТЕЛЬ Gehl TLB 818S

Модель
Perkins 1104C-44T
Мощность двигателя, л.с
92
Мощность двигателя, кВт
68.5
Рабочий объем, л.
4.4
Максимальный крутящий момент, НМ
395 (при 1350 об/мин)

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Gehl TLB 818S

Максимальная глубина копания, мм
5815

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА Gehl TLB 818S

Масса машины, кг
7500
Масса машины с полным приводом, кг
7600
Масса машины с полным приводом и ковшом 7-в-1, кг
7930

Экономичный двигатель Perkins 1104C мощностью 92 л.с.

4-цилиндровый двигатель PERKINS мощностью 92 л.с., обладающий рядом преимуществ:

  • Экономичность;
  • Турбонаддув и охладитель нагнетаемого воздуха, обеспечивающий эффективную и бесперебойную работу двигателя;
  • Низкий уровень шума.

 «Умная» и экономичная гидравлика

«Умная» гидравлика послужит вспомогательным фактором экономии топлива за счёт возможности отключения одной из секций шестеренчатого насоса, например при перемещении экскаватора-погрузчика на значительные расстояния.

Радиатор гидравлического масла позволит избежать перегрева в гидросистеме.

Разноразмерные колеса

Преимуществами экскаватора-погрузчика с разноразмерными колесами по отношению к аналогичным машинам с равновеликими колесами:

  • меньший радиус разворота, что крайне важно в городских условиях;
  • оптимальны для работы на твердых грунтах;
  • улучшенная обзорность;
  • более низкая стоимость покрышек.

Широкая и большая эргономичная кабина (кондиционер - опция)

  • Широкие окна кабины предоставят обзор в 360°;
  • Многофункциональная приборная панель с различными индикаторами (показатель уровня топлива, давления масла в двигателе и т.д.);
  • Спереди и сзади по 4 фары для комфортной работы в условиях недостаточной видимости;
  • Мощный отопитель кабины.

Мосты и тормоза

  • Планетарные бортовые редукторы;
  • Управляемый передний мост, с балансирной подвеской, угол качания ±16 градусов для лучшего контакта в условиях бездорожья;
  • Многодисковые необслуживаемые «мокрые» тормоза (на заднем мосту).

Оставить заявку